Контактная информация

Единый контактный центр

«Светлая линия ПАО «Россети Московский регион»
8 800 220 0 220

Вопросы технологических нарушений и перебоев в электроснабжении, вопросы технологического присоединения, включая консультации по содержанию договоров ТП и ТУ, по работе с электронными заявками в Личном кабинете, по дополнительным услугам, вопросы, связанные с уведомлением о выполнении ТУ, координацией времени с филиалом для выезда ПАО  «Россети Московский регион» на проверку ТУ.

Персональные менеджеры

  • Заявки до 670 кВт на всех стадиях рассмотрения →
    Директор департамента контроля деятельности филиалов по технологическому присоединению А.А. Манака

    Москва:
    Заместитель директора филиала «Московские кабельные сети» по реализации услуг Сакания Гудиса Викторович
    Московская область:
    Заместитель директора филиала «Западные электрические сети» по развитию и реализации услуг С.Р. Кабиров
    Заместитель директора филиала «Северные электрические сети» по развитию и реализации услуг А.Н. Коробкова
    Заместитель директора филиала «Южные электрические сети» по развитию и реализации услуг С.А. Полевой
    Заместитель директора филиала «Восточные электрические сети» по развитию и реализации услуг Р.А. Щербаков
    Заместитель директора филиала «Новая Москва» по развитию и реализации услуг Г.А. Грошев

  • Заявки от 670 кВт и выше →

    Москва и Московская область
    на стадии рассмотрения и анализа приложенных документов:
    директор департамента клиентского обслуживания А.В. Разумовский
    на стадии подготовки технических условий
    директор по перспективному развитию Ю.А. Любимов

    Директор департамента ТП крупных потребителей А.А. Миляков

  • Записаться на день предпринимателя

    Прием потребителей услуг осуществляется по следующим вопросам:

    - технологическое присоединение к электрическим сетям и дополнительные услуги;
    - услуги по передаче электрической энергии;
    - качество и надежность электроснабжения потребителей услуг;
    - учет и контроль транспорта электроэнергии.
    Подробнее...


    Отправьте заявку на участие одним из следующих способов:

    - по электронной почте client@rossetimr.ru;
    - в Личном кабинете;
    - по телефону Светлой линии 8 800 220 0 220.

    В заявке необходимо указать суть Вашего вопроса и контактные данные.

    О дате и времени участия в мероприятии Вам будет сообщено дополнительно.


    Центральный клиентский офис

    Г. Москва, ул. Вавилова, д. 7Б
    Карта проезда

    Ежедневно с 9:00 до 20:00, кроме воскресенья,
    без перерыва на обед.

    Приёмная: 8 495 662-40-70; 8 495 363-40-70
    e-mail: client@rossetimr.ru

    Адреса и время работы других клиентских офисов


    Юридический адрес

    115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2
    (для письменных и почтовых обращений)

    Cправки по письмам:
    телефон: 8 499 951-06-26, факс: 8 499 951-06-50
    e-mail: client@rossetimr.ru

    Записаться на День клиента

    Прием клиентов осуществляется по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям:

    - подача заявки на ТП;
    - исполнение договора ТП;
    - программа поддержки предпринимательства;
    - другим темам.

    На Ваши вопросы ответят руководители ПАО «Россети Московский регион».

    Оставьте заявку на участие в Дне клиента по телефону Светлой линии

    8 800 220 0 220.

    При обращении необходимо сообщить суть Вашего вопроса и контактные данные.


    Обратный звонок