Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр
Document

Мобильное приложение – личный кабинет работника «Россети Московский регион».
Версия 2.0

Мобильное приложение – личный кабинет работника «Россети Московский регион» предназначено для предоставления работникам ПАО «Россети Московский регион» доступа к корпоративным сервисам и информации на единой мобильной платформе и доступно для платформ iOS (версии 11 и выше) и Android (версии 9.0 и выше).


Программа обеспечивает работникам возможность задать вопрос генеральному директору и руководителям компании, просмотра расчетных листов, графика отпусков, телефонного справочника, заказа бухгалтерских и кадровых справок, обращения на горячую линию службы безопасности и другое. В разделах «Для новичков», «Часто задаваемые вопросы», «Обучение персонала», «Страхование», «Оплата труда» и т.д. доступна справочная корпоративная информация.


Функциональные характеристики мобильного приложения – личный кабинет работника «Россети Московский регион»


Мобильное приложение – личный кабинет работника «Россети Московский регион» состоит из следующих разделов и обеспечивает выполнение следующих функций:


— Авторизация:


• авторизация пользователя;


• создание пароля быстрого доступа;


• настройка авторизации по биометрическим параметрам.


— Расчетный лист:


• формирование и скачивание расчетного листа за выбранный период.


— Телефонный справочник:


• просмотр контактов;


• поиск по справочнику;


• использование фильтров для поиска;


• просмотр карточки контакта;


• возможность набора номера телефона напрямую из приложения.


— Задать вопрос ГД, ЗГД, директору филиала:


• функционал с возможностью задать вопрос генеральному директору, заместителю генерального директора или директору филиала по графику приема вопросов.


— Горячая линия службы безопасности:


• направление обращений в блок безопасности ПАО «Россети Московский регион»;


• осуществление звонка на горячую линию службы безопасности;


• просмотр истории направленных обращений.


— Опросы:


• проведение опросов среди работников компании.


— Заказ справок:


• заказ справок;


• просмотр статуса заказанных справок, скачивание скан-копии подготовленной справки.


— График отпусков:


• просмотр графиков плановых и фактических отпусков за текущий год.


— Зарплатный проект:


• просмотр информации о зарплатном проекте;


• заявка на выпуск банковской карты;


• просмотр статуса заявок на выпуск банковских карт.


— Социальные гарантии:


• просмотр информации о коллективном договоре;


• информация о видах социальной поддержки;


• образцы заявлений в рамках норм коллективного договора и примеры их заполнения;


• подача заявлений на социальные выплаты.


— Электронный обходной лист:


• просмотр работником статуса согласования его обходного листа ответственными подразделениями (при наличии).


— Антикоррупционная политика:


• просмотр сведений по противодействию коррупции.


— Для новичков:


• информация о компании;


• корпоративные ценности;


• трудовой распорядок;


• график работы и меню столовой;


• сайт компании.


— Страхование:


• просмотр сведений по программе добровольного медицинского страхования;


• информация и расписание работы медицинских кабинетов.


— Оплата труда:


• информация о системе оплаты труда, порядке установления и изменения должностных окладов, компенсационных и стимулирующих выплат, расчета и выплаты заработной платы работников;


• информация о порядке и условия материального стимулирования (премирования) работников.


— Негосударственное пенсионное обеспечение:


• информация о негосударственных пенсионных фондах.


— Охрана труда:


• политика ГК «Россети» в области охраны труда;


• вопрос-ответ по охране труда.


— Обучение персонала:


• информация об Учебном центре;


• просмотр информации о предлагаемых курсах повышения квалификации.


— Информация по командировкам:


• просмотр сведений по процессу организации командировок работников.


— Афиша мероприятий:


• просмотр текущих и архивных мероприятий.


— Часто задаваемые вопросы:


• часто задаваемые вопросы по различным тематикам и ответы на них.


— Вакансии:


• просмотр текущих открытых вакансий компании.




Документация по мобильному приложению личный кабинет работника «Россети Московский регион»:


Обратный звонок
Виртуальный помощник