Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

30% клиентов МОЭСК предпочли электронную форму заявки на подключение к электросетям

14 мая 2015 г.

По итогам I квартала т.г. в ОАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») поступило более 18 500 заявок на технологическое присоединение к сетевой инфраструктуре компании. Суммарно клиенты МОЭСК запросили более 1500 МВт электрической мощности. В прошлом году данные показатели составляли 16 717 заявок и 1 479 МВт соответственно.

DSC_5452.jpg Всего в период январь-март 2015 года к сетевой инфраструктуре МОЭСК подключено свыше 11 500 новых абонентов, которым потребовалось 426 МВт мощности, из них 263 МВт – клиентам Московской области и 163 МВт – заявителям Москвы. Основной объем работ пришелся на заявителей присоединяемой мощностью до 15 кВт – более 10 000 исполненных договоров.

В целом динамика обращений за техприсоединением к сетям МОЭСК соответствует аналогичным показателям предыдущего года. При этом специалисты отмечают кратный рост обращений через «Личный кабинет» на интернет-портале utp.moesk.ru. В общем объеме поступаемых в компанию заявок на ТП онлайн-обращения сегодня занимают порядка 30% вместо 15% годом ранее.

МОЭСК – первая в России электросетевая компания, которая для упрощения и ускорения процедуры техприсоединения активно стала развивать интерактивные сервисы, постоянно внедряя новые онлайн-опции для своих заявителей.

Так, с 1 мая т.г. в МОЭСК для клиентов мощностью до 15  по льготному тарифу 550 руб. стала доступна новая опция – полностью онлайн-подключение. Все этапы клиент проходит на портале ТП, включая процедуру оплаты банковской картой. Для всех заявителей мощностью до 670 кВт также действует программа «3 шага – 2 визита», которая предполагает прохождение трех процедур и всего два очных посещения клиентских офисов компании. Отметим, что заявитель МОЭСК может подавать заявку на ТП в любом удобном для него центре обслуживания клиентов, вне зависимости от расположения подключаемого объекта.

Сроки подключения для заявителей до 150 кВт 3 категории надежности в МОЭСК – 90 дней, до 670 кВт – 180 дней. Крупным заявителям, требующим мощности свыше 8900 кВт, предоставляется персональный менеджер.

Подробности подключения, помимо портала utp.moesk.ru, можно уточнить у сотрудников «Светлой линии» МОЭСК по единому телефону 8 (800) 700-40-70.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник