Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

Администрация Щёлковского района благодарит МОЭСК за активную работу по техприсоединению

24 января 2017 г.

Руководитель администрации Щёлковского муниципального района Алексей Валов выразил благодарность ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») за активное участие в развитии электрических сетей садоводческих товариществ на территории Щёлковского муниципального района.

В благодарственном письме от администрации была отмечена работа заместителя директора по ТП и развитию услуг восточного филиала ПАО «МОЭСК» Дениса Фёдорова. Письмо было подкреплено вручением Денису Юрьевичу нагрудного знака «С благодарностью».

В течение 2016 года специалисты МОЭСК провели ряд встреч с представителями садоводческих товариществ, располагающихся на территории Щёлковского района, в ходе которых разъяснялись особенности подключения к электросетям СНТ, важность передачи электросетей дачных товариществ на обслуживание крупным электросетевым компаниям и другие вопросы. Энергетики подчеркнули, что консолидация электросетей СНТ на базе МОЭСК, в первую очередь, дает дачникам гарантии плановых осмотров и ремонтов, а значит надлежащие качество и надежность энергоснабжения.

Подобные встречи руководства управления техприсоединения с садоводами проводились и в других муниципальных районах восточного Подмосковья. Наиболее значительные из них, с участием большого количества представителей дачных товариществ, прошли в Ногинском и Павлово-Посадском районах.

Однако встречи с садоводами – это только часть проводимой Восточными электросетями разъяснительной работы по техприсоединению. Помимо ежедневного взаимодействия с клиентами, ежемесячных Дней предпринимателей и вебинаров, с 2015 года в филиале реализуется программа встреч с потенциальными потребителями компании из числа представителей бизнес-сообщества. Согласно этой программе, первые зональные встречи были проведены в Ногинске, Коломне и Шатуре. Затем, в течение 2016 г. подобные семинары ежемесячно проводились в большинстве муниципальных образований восточного Подмосковья – администрациях Ногинского, Щёлковского, Павлово-Посадского, Орехово-Зуевского, Шатурского, Коломенского, Зарайского районов и г.о. Егорьевск. В некоторых их них встречи с представителями малого и среднего бизнеса переросли в сотрудничество. Благодаря этому руководители Восточных электрических сетей стали участниками масштабного экономического форума в Ногинском районе. В Коломенском районе – разъяснили особенности технологического присоединения в ходе расширенного заседания директорского корпуса, а в Павлово-Посадском районе рассказали о реформах МОЭСК в области ТП депутатам.

В ходе каждой из таких встреч энергетики выступают с презентацией, акцентируя внимание на упрощении процедуры подключения к электросетям МОЭСК, специальных программах и интернет-сервисах компании, позволяющих сделать процесс ТП максимально открытым и доступным для клиентов. Отдельное внимание уделяется дополнительным услугам, которыми также можно воспользоваться через «Личный кабинет» клиента на портале utp.moesk.ru или позвонив на «Светлую линию» по телефону 8-800-700-40-70.

Как подчеркнул директор восточного филиала ПАО «МОЭСК» Андрей Вологин, планомерная работа по расширению границ общения с потребителями, развитию различных форм взаимодействия с представителями бизнеса будет продолжена и в наступившем году. Подобные формы общения с клиентами способствуют установлению плотных деловых контактов, оперативному решению различных вопросов и улучшению качества предоставляемых услуг.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник