В ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») введена и успешно реализуется форма общения с клиентами – День менеджера. 24 декабря на вопросы потребителей в онлайн-режиме в контактном центре «Светлая линия» отвечал заместитель генерального директора по техприсоединению и развитию услуг Александр Пятигор.
Основная часть вопросов касалась алгоритма подключения к электросетям МОЭСК: сроки выполнения работ по договорам техприсоединения, установка приборов учета электроэнергии, урегулирование отношений с третьими лицами и др.
Потребители в режиме онлайн успели задать порядка 30 вопросов, большинство из которых были решены в тот же день. На все поступившие вопросы, на которые Александр Пятигор не успел ответить лично, будут также даны пояснения специалистов сетевой компании.
День менеджера проводится в ПАО «МОЭСК» на регулярной основе, не реже 2-х раз в месяц в режиме телефонного общения. Запись производится по телефону контактного центра «Светлая линия», а также на Форуме для клиентов в подразделе «Информация и мероприятия для клиентов».
В течение 2015 года на вопросы клиентов компании также отвечали заместители директора по техприсоединению и развитию услуг филиалов «Новая Москва» (Роман Пекуров), «Северные электрические сети» (Анна Коробкова), «Западные электрические сети» (Сергей Полевой), «Южные электрические сети» (Андрей Миляков), «Восточные электрические сети» (Денис Федоров), а также заместитель директора департамента клиентского обслуживания Юлия Широкова.
Всего на телефон контактного центра МОЭСК «Светлая линия» 8(800)70-40-70 в 2015 поступило более 600 тыс. обращений, что на 50% больше чем годом ранее. Многократно возросло количество обращений по интерактивным каналам связи, таких как сообщения через Личный кабинет портала ТП, электронную почту svetlayalinia@moesk.ru и обратный звонок, голосовую почту и sms. Компания продолжает развивать как очные, так и заочные клиентские сервисы, повышая доступность и открытость предоставляемых услуг.