Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

Более 11,5 тысяч заявок на техприсоединение к сетям МОЭСК поступило на западе Подмосковья

28 октября 2014 г.

За 9 месяцев текущего года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) Западных электрических сетей – филиала ОАО «МОЭСК» поступило 11854 заявок на технологическое присоединение (ТП). Особой популярностью у жителей пользуется новая услуга «Отправить заявку в электронном виде», размещенная на портале по ТП: http://utp.moesk.ru/.

За тот же период времени было подано 6196 заявок на подтверждение, переоформление и перераспределение ранее выделенной мощности, продление и корректировку технических условий.

Количество заключенных договоров на ТП с января по сентябрь 2014 года составило 9720 шт., на общую мощность – 220,54 МВт.

Напомним, что получить всю интересующую информацию о сроках, правилах подключения к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» можно на Портале по технологическому присоединению: http://utp.moesk.ru/ или по телефону 8-800-700-40-70. 

Для того чтобы подать заявку в электронном виде, нужно пройти регистрацию в «Личном кабинете». Данный сервис позволяет значительно упростить процедуру технологического присоединения к электрическим сетям, сокращает количество визитов клиентов в офисы компании. Наряду с возможностью подачи заявки на технологическое присоединение предусмотрена возможность подачи различных видов заявок, в том числе на перераспределение мощности, временное присоединение, подтверждение и переоформление мощности. Кроме того, внедрен интерактивный сервис «задать вопрос», предусмотрена возможность отслеживать основные этапы хода рассмотрения заявок.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник