Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

Более 15 тысяч человек обратились за подключением к электросетям МОЭСК на территории южного Подмосковья

02 августа 2016 г.

Свыше 15 200 заявок на технологическое присоединение (ТП) к электросетям обработали специалисты южного филиала ПАО «МОЭСК» с начала текущего года, из них более 6 тыс. клиентам уже выдана запрашиваемая мощность.

В «Южные электрические сети» поступило наибольшее количество обращений за подключением среди других филиалов компании. Объём мощности, которую указали в своих заявках клиенты, составил более 356 МВт. Фактически технологическое присоединение уже обеспечило выдачу около 80 МВт мощности, по остальным заявкам направляются проекты договоров ТП, выполняются строительно-монтажные работы.

Надо отметить, что 96% всех заявок пришлось на подключение объектов мощностью до 15 кВт и от 15 до 150 кВт. С начала года существенно возросла доля онлайн-заявок и прохождения всех процедур ТП через Интернет. За январь-июнь текущего года возможностью электронного обращения в сетевую компанию воспользовался практически каждый второй клиент компании. Всего на Портал ТП поступило более 20,5 тыс. электронных заявок, из них почти 6 тыс. - по Южным электросетям.

«Такой результат стал возможен благодаря конкретным мерам, принятым в нашей компании по улучшению клиентского обслуживания, реализации программ по оптимизации и прозрачности самой процедуры подключения к электросетям, - отметил заместитель директора южного филиала МОЭСК по ТП и развитию услуг Андрей Миляков. - Энергетики не только максимально упрощают процедуру ТП, но осуществляют ее в регламентированные сроки. Это не осталось незамеченным нашими клиентами: доля жалоб на работу филиала по сравнению с прошлым годом уменьшилась в 4 раза, а благодарностей, в которых отмечается профессионализм, добросовестность, внимание со стороны наших специалистов, стало значительно больше».

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник