5250 заявок на технологическое присоединение (ТП) приняли специалисты филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») – «Южные электрические сети» с начала текущего года. 72% клиентов компании в январе-марте 2017 г. воспользовались возможностью обращения в сетевую компанию через интернет.
По сравнению с тем же периодом 2016 г. доля онлайн-заявок и прохождения всех процедур ТП возросла почти вдвое.
Как отметил заместитель директора южного филиала МОЭСК по техприсоединению Андрей Миляков, электронная форма взаимодействия с сетевой компанией позволяет экономить время и средства клиентов. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте или портале utp.moesk.ru, клиенты с запрашиваемой мощностью до 670 кВт всю процедуру могут пройти онлайн. Кроме того, благодаря достигнутым договоренностям с ПАО «Мосэнергосбыт», получить и подписать договор энергоснабжения теперь можно в рамках услуги техприсоединения к электросетям.
Стремительный рост популярности онлайн-услуг у потребителей и сокращение количества очных обращений в клиентские офисы позволяет компании оптимизировать количество ЦОКов (например, с 1 мая прекращает работу ЦОК в г. Чехове).
Получить консультацию по вопросам ТП клиенты так же могут по телефону единого контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70.