Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

Более 90% представителей малого и среднего бизнеса удовлетворены качеством подключения к электросетям МОЭСК

07 июня 2017 г.

imgБизнес высоко оценил скорость, стоимость и качество получения услуги технологического присоединения к электрическим (ТП) сетям ПАО «МОЭСК», показало исследование группы компаний «Консалтум».

Исследование, в результате которого была определена степень удовлетворенности клиентов процессом ТП, было проведено в мае текущего года. Целевой группой респондентов стали предприниматели Московского региона, принимавшие непосредственное участие в техприсоединении к сетям ПАО «МОЭСК» в ?2016-2017 гг. максимальной мощностью до 150 кВт включительно (категория «Малый и средний бизнес»).

Всего в исследовании приняли участие 2187 предпринимателей, из них 86,5% требовалась мощность до 50 кВт, 10,5% – от 50 кВт до 100 кВт, 3,3% – от 100 кВт до 150 кВт. Подключение к электросетям по второй категории надежности (с возможным резервированием) требовалось 10,2% респондентов, по третьей категории – 89,8%.

Исследование показало, что фактически для подключения к сетям клиентов до 50 кВт мощности в среднем требовалось – 62 дня, до 100 кВт – 69 дней, до 150 кВт – 80 дней. При этом 60% респондентов воспользовались электронными услугами на Портале МОЭСК utp.moesk.ru.

В соответствии с данными опроса, 92% респондентов были удовлетворены скоростью подключения, 91% – стоимостью подключения к сети, 97% – уровнем профессионализма сотрудников, осуществляющих технологическое подключение.

По словам заместителя генерального директора по ТП и развитию услуг ПАО «МОЭСК» Александра Пятигора, за последние несколько лет в компании были полностью пересмотрены подходы к предоставлению услуги техприсоединения. Акцент был сделан на развитии интерактивных сервисов и повышении уровня клиентского обслуживания.

«Если говорить о малом и среднем бизнесе, то в среднем за год к нам обращаются более 1000 предпринимателей. И столь высокая оценка нашей работы подтверждает правильность выбранного нами вектора», – отметил Александр Пятигор.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник