ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») информирует клиентов о возможности воспользоваться услугой «Энергоконсультант», которая поможет разобраться в деталях технологического присоединения (ТП) объекта к электросетям компании.
Как отмечают специалисты компании, зачастую, самостоятельно изучить всю необходимую информацию по теме ТП для клиента не представляется возможным из-за нехватки времени или незнания технических особенностей в сфере электроэнергетики.
«Энергоконсультант» – это оказание консультационной помощи клиенту на протяжении всех этапов прохождения процедуры ТП: планирование, оформление документов, заключение и сопровождение договора.
Услуга предоставляется автоматически при обращении в консультационные центры компании, на телефон «Светлой линии» или онлайн – через «Личный кабинет» клиента на сайте МОЭСК или портале utp.moesk.ru. Для этого клиенту требуется лишь обозначить в своем устном или письменном запросе, что для взаимодействия с сетевой компании ему потребуется «Энергоконсультант».