Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

«Энергоконсультант» МОЭСК поможет подключить объект к электросетям

13 сентября 2016 г.

imgПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») информирует клиентов о возможности воспользоваться услугой «Энергоконсультант», которая поможет разобраться в деталях технологического присоединения (ТП) объекта к электросетям компании.

Как отмечают специалисты компании, зачастую, самостоятельно изучить всю необходимую информацию по теме ТП для клиента не представляется возможным из-за нехватки времени или незнания технических особенностей в сфере электроэнергетики.

«Энергоконсультант» – это оказание консультационной помощи клиенту на протяжении всех этапов прохождения процедуры ТП: планирование, оформление документов, заключение и сопровождение договора.

Услуга предоставляется автоматически при обращении в консультационные центры компании, на телефон «Светлой линии» или онлайн – через «Личный кабинет» клиента на сайте МОЭСК или портале utp.moesk.ru. Для этого клиенту требуется лишь обозначить в своем устном или письменном запросе, что для взаимодействия с сетевой компании ему потребуется «Энергоконсультант».

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник