Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

Клиентские офисы МОЭСК в Подмосковье становятся доступней для маломобильных групп граждан

18 августа 2016 г.

До конца года все центры обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») на территории Подмосковья будут дооснащены дополнительными кнопками вызова сотрудника и пандусами для посетителей с ограниченными возможностями. На сегодняшний день работы по приведению ЦОК к требованиям программы «Доступная среда» завершены в 17 из 22 клиентских офисов.

imgБолее того, в настоящее время в центрах обслуживания клиентов (ЦОК) электросетевой компании ведутся работы по оснащению их тактильными указателями для слабовидящих граждан. Работы планируются завершить в 3 квартале т.г.

По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе активно реализовывается программа «Доступная среда». Это касается не только жилых домов, социальных объектов, но и сферы услуг. Совместная задача властей и энергетиков – обеспечить доступность услуг сетевых компаний на территории региона для всех категорий заявителей, в том числе безбарьерный прием маломобильных групп граждан.

Все адреса ЦОК можно найти на портале ТП по ссылке.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник