По результатам международного конкурса «Хрустальная гарнитура», организованного сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр ПАО «МОЭСК» - «Светлая линия» стал победителем в номинации «Лучшая стратегия/программа улучшения, модернизации». Высокую оценку компетентного жюри получили программа по упрощению процедуры технологического присоединения к электросетям «Ноль визитов» и уровень профессионализма сотрудников контакт-центра.
ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») также вошло в финал номинаций «Лучший центр по обслуживанию клиентов в государственных органах и секторе ЖКХ» и «Лучший небольшой контактный центр». А сотрудник «Светлой линии» Марина Стерликова боролась за победу в финале конкурса «Оператор года», войдя в шорт-лист номинации.
«Хрустальная гарнитура» – самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей молодой команды. Среди электросетевых компаний МОЭСК - первая компания, которая одержала победу в подобном конкурсе», - отметила руководитель контактного центра «Светлая линия» Татьяна Некрасова.
По ее словам, помимо обеспечения надежного электроснабжения потребителей столичного региона перед компанией стоят масштабные задачи по повышению доступности и прозрачности услуги подключения к электросетям. И без внедрения интерактивных сервисов, современных инструментов обработки обращений, перехода к омни-канальному обслуживанию потребителей, сделать это было бы невозможно.
Всего на «Светлой линии» трудятся 30 человек, которые ежедневно обрабатывают порядка 7000 обращений, касающихся деятельности компании - по всем доступным каналам связи. Основной объем обращений поступает от клиентов по вопросам подключения к электросетям.
Всего в конкурсе «Хрустальная гарнитура» приняли участие 270 номинантов, представлявших более 100 площадок контактных центров из России, Украины, Казахстана и Беларуси, что стало, по оценке организаторов, рекордным количеством за 12 лет вручения наград.
Международный конкурс «Хрустальная гарнитура» проходит среди представителей индустрии контактных центров с 2005 года. Учрежден Сообществом профессионалов Call Center Guru.