Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

МОЭСК делится передовым опытом в области техприсоединения на форуме ENES 2015

20 ноября 2015 г.

Заслуги ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») в упрощении процедуры подключения к электросетям на территории столичного региона отметили участники форума ENES 2015.

По словам модератора панельной дискуссии «Упрощение технологического присоединения. Новые возможности для потребителей» Александра Хуруджи, МОЭСК принципиально изменила психологию получения услуги, делая акцент на автоматизацию процесса и внедрении интерактивных сервисов. Он также отметил, что важно было не только внести эти изменения, но и грамотно донести эту информацию до потребителя, что также было сделано компанией.

О проводимых реформах МОЭСК более подробно рассказал заместитель генерального директора по техприсоединению и развитию услуг Александр Пятигор. Он подчеркнул, что сегодня МОЭСК, по сути, задает новые стандарты подключения к электросетям.

«Наша компания не только сократила количество этапов, сроки и стоимость подключения, но и кардинально изменила подход к обслуживанию клиентов. Понимая современные тенденции ведения бизнеса, акцент сделан на онлайн-сервисах. На портале utp.moesk.ru для самой распространенной категории заявителей до 150 кВт полностью реализована возможность онлайн-подключения», - рассказал Александр Пятигор.

По его словам, одно из самых важных достижений уходящего года – это реализация обновленной программы по ТП «3 шага – 2 визита» с подключением потребителей до 150 кВт за 80 дней (Прим. Это на 100 дней быстрее, чем предусмотрено законодательством). «В рейтинге Doing Business мы сумели доказать экспертам Всемирного банка, что наши нововведения – это реально работающий механизм, который позволяет получать услугу в более короткие сроки и за меньшие деньги». При этом было отмечено, что сегодня уже нередки случаи, когда сам клиент не успевает выполнить свою часть работ в установленные договором сроки. «Создается ситуация, когда сетевая компания работает с опережением ожиданий клиента», - резюмировал Пятигор.

В свою очередь министр энергетики Московской области Леонид Неганов подтвердил, что «тот стандарт, который задала компания МОЭСК, сегодня во многом решает технологические задачи». «Мы взаимодействуем по принципу «чем можем – поможем». Нами приняты несколько законодательных инициатив, решающие вопросы строительства линейных объектов напряжением до 20 кВ, сокращения сроков выдачи ИРД, которые также способствуют упрощению процедуры подключения», - подчеркнул Леонид Неганов.

В панельной дискуссии также приняли участие представители Минэнерго России, ДепТЭХ г. Москвы, «Ленэнерго», «ОЭК» и «МОЭК».

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник