Руководители восточного филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») приняли участие в работе круглого стола на тему «О мерах поддержки малого и среднего предпринимательства».
Мероприятие прошло в администрации г.о. Егорьевск. В нем приняли участие около 20 руководителей предприятий МСП и крупного бизнеса: «РосТурПласт», «Промграфит», Егорьевский завод строительных материалов, НПО «Автомаш», многопрофильтная авиационно-спортивная фирма «РИАК», предприятия сельского хозяйства, швейного и пищевого производства, деревообработки и др.
Исходя из основной цели мероприятия – создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в районах – собравшиеся обсудили вопросы, связанные с упрощением процедуры технологического присоединения (ТП) к электросетям.
В частности, заместитель директора восточного филиала МОЭСК по ТП и развитию услуг Денис Фёдоров и заместитель начальника по работе с клиентами Егорьевского района электросетей Владимир Лебедев рассказали о доступных бизнесу онлайн-сервисах и услугах.
Специалисты обратили внимание, что в зависимости от категорийности подключаемого к электросетям объекта (до 15 кВт, до 150 кВт, до 670 кВт и выше) на портале utp.moesk.ru клиентам доступны различные программы: «Ноль визитов», «3 шага – 2 визита», «Индивидуальное ТП». Так, заявители до 150 кВт всю процедуру могут пройти онлайн, использовав электронную подпись и оплату услуги ТП через «Личный кабинет» на портале.
Тарифные клиенты ПАО «МОЭСК» с требуемой мощностью до 150 кВт (физические и юридические лица, ИП) могут составить удобных для них индивидуальный график оплаты с максимальной рассрочкой до трех лет. Для них уменьшена и стоимость техприсоединения, когда затраты на строительство электросетевых объектов, включенные в состав платы за ТП, не превышают 50% от величины расходов на подключение.
Энергетики также рассказали о различных дополнительных услугах компании, которые могли бы заинтересовать предпринимателей: от выполнения технических условий со стороны заявителя (ТП под ключи), выноса сетей из зоны застройки (Сети вне границ) до оперативно-технического обслуживания сетевых объектов (Энергопомощь). Подробная информация обо всех допуслугах доступна на сайте компании или в «Личном кабинете» на потрале ТП.
Желающие получить адресную консультацию, могут посетить любой и клиентских офисов МОЭСК или записаться на прием к руководству в День предпринимателя, который проходит каждую последнюю среду месяца во всех филиалах компании. Кроме того, в круглосуточном режиме доступны консультации по телефону «Светлой линии» 8(800) 700-40-70.
В завершение встречи Денис Фёдоров и Владимир Лебедев ответили на вопросы предпринимателей, которые касались подключения дополнительной мощности, процедуры оформления документов на ТП и его стоимости для различных категорий потребителей.
Как отметил Денис Фёдоров, компания развивает различные формы общения с представителями бизнес-сообщества и в этом году расширила границы общения с предпринимателями, в том числе в рамках выездных семинаров за круглым столом в администрациях муниципалитетов. Подобные формы общения хорошо зарекомендовали себя. Они способствуют повышению доступности и прозрачности процедуры техприсоединения, а также установлению обратной связи между электросетевой организацией и потребителями.