Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

МОЭСК и Клинский район усилят работу по информированию клиентов

25 марта 2015 г.

IMG_3550-2.jpgРуководство Многофункционального центра (МФЦ) Клинского района оперативно откликнулось на поступившее от энергетиков предложение объединить усилия по информированию населения о доступных интерактивных сервисах в части подключения к электросетям ОАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети»).

Как пояснила заместитель директора Северных электрических сетей – филиала ОАО «МОЭСК» по реализации услуг и работе с клиентами Юлия Широкова, стенд об интерактивных сервисах уже установлен в МФЦ Клинского района.

Посетители МФЦ могут ознакомиться с новыми правилами и возможностями ОАО «МОЭСК» по технологическому присоединению потребителей. На сайте МФЦ Клинского района также будет размещена ссылка на специализированный портал ОАО «МОЭСК» utp.moesk.ru.

Посетители портала могут подать электронную заявку на подключение к электросетям, изучить необходимую документацию, рассчитать на онлайн-калькуляторе ориентировочную стоимость техприсоединения, задать интересующий вопрос и многое другое.

Ранее информационный стенд об интерактивных сервисах ОАО «МОЭСК» был установлен в МФЦ Солнечногорского и Мытищинского районов. Как пояснила Юлия Широкова, в планах руководства Северных электрических сетей – размещение информационных стендов во всех МФЦ, расположенных в зоне ответственности филиала.

Стоит отметить, что сейчас в Московской области функционируют 67 МФЦ, к концу 2015 года их количество планируется увеличить до 90.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник