Руководство Мытищинского района оперативно откликнулось на поступившее от МОЭСК предложение объединить усилия для информирования населения об интерактивном сервисе «Личный кабинет клиента». Информация о сервисе уже размещена на сайте администрации Мытищинского района http://www.mytyshi.ru/ в разделе «Объявления». Его посетители могут по ссылке http://utp.moesk.ru/ перейти на сайт ОАО «МОЭСК», чтобы подать онлайн заявку на технологическое присоединение и другие виды услуг электросетевой компании.
Как пояснила заместитель директора Северных электрических сетей – филиала ОАО «МОЭСК» по развитию и реализации услуг Юлия Широкова, информация об интерактивном сервисе «Личный кабинет клиента» будет размещена и на информационных стендах в административных зданиях Мытищ. Соответствующее решение принято в ходе совещания в рамках Дня строителя, на которое администрация Мытищинского района пригласила и представителей блока техприсоединения МОЭСК.
Объединение усилий администрации Мытищинского района и ОАО «МОЭСК» расширит возможности информирования населения о постоянно обновляющемся специализированном портале ОАО «МОЭСК» по техприсоединению http://utp.moesk.ru/.
Справочно: С 2014 года клиент ОАО «МОЭСК» в «Личном кабинете» может подать онлайн-заявку на технологическое присоединение и другие виды услуг электросетевой компании, что позволяет значительно упростить процедуру и сократить количество очных визитов в клиентские офисы. Наряду с ТП заявитель может изучить всю необходимую информацию о перераспределении мощности, временном присоединении, подтверждении и переоформлении мощности. Получить всю интересующую информацию о сроках, правилах подключения к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» можно также по телефону Светлой линии МОЭСК 8 (800) 700-40-70.