ОАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») наряду с обеспечением надежного электроснабжения и осуществления работ по подключению потребителей к электросетям развивает направление оказания дополнительных услуг.
С начала года в филиалы МОЭСК за помощью к специалистам компании обратилось уже более 5500 человек. Почти 30% воспользовались возможностью онлайн-обращений, используя официальный сайт компании и телефон единого call-центра «Светлая линия» 8(800) 700-40-70. Четверть всех обращений поступила от жителей северного Подмосковья.
Как правило, клиентов интересует выполнение предписанных им технических условий при подключении к сетям, возможность последующего обслуживания энергообъектов, а также различные виды электротехнических работ.
Как и прежде, наибольшей популярностью пользуются услуги «Техприсоединение под ключ», «Энергопомощь» и консалтинг.
«Рост обращений свидетельствует о востребованности допуслуг, а также об отказе от компаний-посредников в пользу надежной крупной сетевой компании. Клиентов, прежде всего, интересуют качество выполняемых работ, соблюдение сроков, а также непосредственная гарантия МОЭСК на все виды выполняемых работ» – сообщил директор департамента маркетинга и развития дополнительных услуг Евгений Бурмистров.
Среди прочих в МОЭСК отмечается интерес клиентов к услугам по выносу сетей из зоны застройки клиента «Сети вне границ», а также к услуге «Открытый киловатт» по предоставлению предварительных данных по техприсоединению объекта к электросети.
Наблюдая интерес потребителей к пакетным услугам, МОЭСК подготовила несколько новинок. Это допуслуги «Электродиагностика» – диагностика электроустановки потребителя на соответствие техническим и нормативным требованиям с подготовкой дефектной ведомости и сметы затрат на устранение дефектов; «Энергопорядок» – подготовка поопорных и однолинейных схем объектов заявителя, а также «Энергоэффект» – установка автоматизированной информационно-измери¬тельной системы коммерческого учета электроэнер¬гии (АИИС КУЭ).