Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

МОЭСК подключает к сетям участки многодетных семей Истринского района

14 августа 2015 г.

Западный филиал ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») подключил к электрическим сетям первый из 137 земельных участков в деревне Дуплево Истринского района, выделенных органами власти муниципального образования многодетным семьям.

Согласно техническим условиям, ПАО «МОЭСК» своевременно установило новую трансформаторную подстанцию 10 кВ мощностью 400 кВА, построило воздушные линии 0,4 и 10 кВ общей протяженностью 700 м с применением самонесущего изолированного провода.

На днях энергетики западного филиала МОЭСК подали напряжение на первый участок. Когда остальные участки будут оформлены в собственность, и заявители обратятся в Центр обслуживания клиентов МОЭСК, начнутся работы по подключению к сетям компании.

По словам директора Западных электрических сетей – филиала ПАО «МОЭСК» Виктора Иванова, деятельность по совершенствованию процесса технологического присоединения, улучшению качества предоставления услуг является одним из приоритетных направлений работы компании.

Напомним, что получить всю интересующую информацию о сроках, правилах, а также подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «МОЭСК» можно на специализированном портале utp.moesk.ru. Для удобства клиентов с начала 2015 года были расширены его функциональные возможности. Запущена опция онлайн-оплаты техприсоединения, что позволило на сегодняшний день проходить всю процедуру подключения онлайн (пока данная возможность действует для льготной категории заявителей до 15 кВт). В «Личном кабинете» клиент также может выбрать необходимые ему дополнительные услуги, которые будут выполнены специалистами МОЭСК (Техприсоедение под ключ, Энергопомощь, Сети вне границ и др.).

По программе МОЭСК «3 шага – 2 визита» клиент может заключить в сетевой компании сразу два договора: на технологическое присоединение и энергоснабжение. Для этого на первоначальном этапе подачи заявки необходимо сделать соответствующую отметку. Оформление допуска приборов учета электроэнергии и подача напряжения на месте осуществляется также сотрудниками МОЭСК.

Получить всю интересующую информацию о сроках, правилах подключения к электрическим сетям ПАО «МОЭСК» можно как на портале по техприсоединению, в центрах обслуживания компании, а также по телефону единой «Светлой линии» 8(800) 700-40-70.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник