ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») с целью повышения уровня оснащенности офисов компании, в том числе для удобства посетителей с ограниченными возможностями, ведет системную работу по модернизации центров обслуживания клиентов (ЦОК) на территории Москвы и Подмосковья.
В 2015 году энергетики для создания доступной среды проводят работы по установке в ЦОК дополнительных кнопок вызова сотрудника, оборудуют клиентские офисы пандусами. Для повышения доступности услуг сетевой компании слабовидящими гражданами прорабатывается вопрос оснащения центров обслуживания тактильными указателями.
В компании отмечают, что реконструируемые клиентские офисы отвечают всем требованиям СНиП 35-01-2001, в том числе по ширине коридоров и проходов, а также высоте порога (не менее 1,4 см) и столов (не более 750 мм). Во всех офисах МОЭСК места сотрудников, работающих с заявителями, соответствуют требованиям обслуживания маломобильных граждан.
По планам до середины 2016 года дополнительные мероприятия будут проведены в 16 из 31 ЦОК сетевой компании.
В зависимости от объемно-планировочных решений здания и расчетного числа маломобильных посетителей применяется один из двух вариантов оборудования ЦОК. Универсальный проект клиентского центра подразумевает возможность доступа любого места в помещении, а именно – общих путей движения и мест обслуживания. Второй вариант – это приспособление уже построенного здания под требуемые параметры, включая выделение в уровне входа специальных зон для обслуживания людей с ограниченными возможностями.
Напомним, что помимо личного обращения в офис компании, клиент МОЭСК может подать электронную заявку на подключение к электросетям. Для этого необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете» на портале utp.moesk.ru и прикрепить к заявке электронные копии требуемых документов. В качестве помощника на портале работает видеогид, подробно описывающий алгоритм заполнения заявки. Консультацию также можно получить по круглосуточному телефону «Светлой линии» МОЭСК 8 (800)700-40-70.