Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

МОЭСК приняла участие во Втором всероссийском совещании «Доступные сети: проекты, опыт, актуальные вопросы»

10 сентября 2014 г.

5 сентября в Санкт-Петербурге прошло Второе всероссийское совещание по вопросам технологического присоединения «Доступные сети: проекты, опыт, актуальные вопросы», организованное ОАО «Россети».

На площадке совещания обсуждались результаты работы группы компаний ОАО «Россети» по достижению контрольных показателей реализации дорожной карты, была предоставлена возможность внесения новых инициатив по упрощению процедуры технологического присоединения, ознакомление с лучшими практиками, наработанными в регионах Российской Федерации. Энергетики обсудили шаги по изменению действующего законодательства в сфере технологического присоединения и меры регионального уровня по упрощению доступа к инфраструктуре. При участии представителей Минэкономразвития России, комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга, Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Агентства стратегических инициатив специалисты провели дискуссию о роли органов государственной власти в распределении издержек при тарифном регулировании техприсоединения.

ОАО «МОЭСК» на форуме представляли заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг Александр Пятигор и директор департамента клиентского обслуживания Егор Новоселов. В рамках круглого стола «Особенности обеспечения доступности и развития энергетической инфраструктуры в крупных городах и мегаполисах» выступил Александр Пятигор. Он рассказал об открытости компании для клиентов, об опыте работы МОЭСК, о дополнительных услугах. Александр Михайлович подробно остановился на работе портала МОЭСК по технологическому присоединению, благодаря которому МОЭСК первым в отрасли ввел онлайн-сервисы. Так благодаря сервису «Электронная заявка» клиенты, которым требуется один источник энергоснабжения и мощность не выше 150 кВт, могут присоединиться к электросетевой инфраструктуре за 90 дней, совершив всего 2 визита в клиентский офис.

«Школа заявителя» (расчет максимально необходимой мощности) работает на портале с целью упростить клиентам оценку потребности в электрической мощности новых объектов.

«Карта питающих центров» отражает актуальную информацию о центрах питания ОАО «МОЭСК» в Москве и Московской области, имеющих резерв мощности для технологического присоединения, или ограничения по резерву мощности, а также обо всех вновь сооружаемых центрах питания. Сервис «Перераспределение мощности» (вторичный рынок мощности) создан для физических или юридических лиц, желающих перераспределить часть имеющейся у них мощности в пользу других лиц. В свою очередь, лица, заинтересованные в получении перераспределяемой мощности, могут ознакомиться на сайте компании с информацией об объемах перераспределяемой мощности в зоне обслуживания интересующего питающего центра.

Для крупных потребителей действует услуга «Подключись индивидуально». Заявки до 670 кВт на всех стадиях рассмотрения сопровождают персональные менеджеры.

«ОАО «МОЭСК» раньше других компаний отрасли удалось создать альтернативу очной форме взаимодействия с клиентами компании, обеспечивающую качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями услуги по технологическому присоединению к электрической сети ОАО «МОЭСК» и другой информации о результатах деятельности компании», – подчеркнул Александр Пятигор.

Всероссийский форум по технологическому присоединению «Доступные сети: проекты, опыт, актуальные вопросы» собрал более 200 представителей профильных министерств, региональных правительств, регулирующих органов субъектов РФ, территориальных электросетевых компаний и бизнес-сообщества.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник