Московская объединенная электросетевая компания первой среди электросетевых компаний России приступила к выпуску собственного издания для клиентов и представителей органов власти – журнала «Энергия для бизнеса».
Компания выпустила первый номер журнала в рамках реализуемой политики клиентоориентированности и совершенствования качества обслуживания потребителей. Основные цели издания – повышение уровня информированности об улучшении сервисов и реинжиниринге бизнес-процессов компании и создание новой открытой площадки для взаимодействия с бизнес-сообществом.
Журнал также призван информировать о задачах компании, совпадающих с общей государственной политикой, по внедрению и популяризации электронных услуг.
Все процессы, описанные в журнале, служат интересам крупного, среднего и малого бизнеса в части технологического присоединения к электросетям компании.
Отметим, то по итогам 2013 года заявители, обратившиеся за мощностью свыше 15 кВт, и юридические лица, запросившие до 15 кВт, составили более 20% от общего количества заявителей компании. При этом запрошенная ими мощность составила 7 841 МВт (около 89% от общей мощности по поданным заявкам). Таким образом, аудитория нового издания компании очень широкая.
«Московская объединенная электросетевая компания выражает надежду, что ее дальнейшая работа в области упрощения процессов технологического присоединения к электросетям будет способствовать развитию экономического потенциала Московского региона, привлечению предпринимателей и снижению барьеров для ведения бизнеса. Также надеемся, что благодаря получаемой обратной связи работа компании будет приближаться к уровню высоких мировых стандартов», ̶̶ заявил генеральный директор ОАО «МОЭСК» Петр Синютин.
Первый номер издания доступен по ссылке http://www.moesk.ru/press/spec_projects/energy/