Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

МОЭСК запустила новую форму обратной связи – Форум для клиентов

08 сентября 2015 г.

С сентября т.г. ПАО «МОЭСК» внедрило в работу новую форму взаимодействия с клиентами – специализированный Форум, в рамках работы которого можно будет получить онлайн-консультации специалистов компании.

Форум для клиентов, по мнению руководства МОЭСК, позволит повысить оперативность ответов на запросы, став дополнительным инструментом для получения обратной связи от клиентов.

На сегодняшний день основная часть вопросов связана с особенностями технологического присоединения (ТП), сроками рассмотрения заявки на ТП, статусом работ по заключенным договорам, выполнению техусловий. На форуме также можно получить консультации по дополнительным услугам, предоставляемым сетевой компанией, задать вопрос по нововведениям законодательства, о качестве электроснабжения и т.д.

Активные ссылки на Форум размещены как на официальном сайте сетевой компании, так и на профильном портале по ТП. Для перехода на площадку Форума для клиентов МОЭСК нажмите ссылку или наберите в строке браузера forum.moesk.ru.

Отметим, что МОЭСК активно развивает интерактивные сервисы для упрощения процедуры технологического присоединения, а также формы обратной связи. В частности, свои вопросы и предложения заявители могут направлять через «Личный кабинет» на портале ТП, по телефону или электронной почте круглосуточной «Светлой линии» МОЭСК, а также в Интернет-приемную на официальном сайте компании.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник