Для удобства клиентов Московской объединенной электросетевой компании запущена новая версия Портала «Технологическое присоединение» – http://utp.moesk.ru/.
Прежде чем обновить дизайн и структуру Портала, специалисты МОЭСК проводили анализ запросов пользователей, посещаемости Портала, самых популярных страниц. В результате анализа, с учетом переходов пользователей, был создан новый дизайн Портала, а также структурированы некоторые разделы. Это поможет пользователям ресурса в поиске необходимой информации.
При обновлении Портала был особо выделен сервис «Личный кабинет» клиента, через который происходит подача электронных заявок. В последнее время популярность подачи электронных заявок выросла. В 2014 году почти 7 тысяч пользователей подали заявки на техприсоединение и другие услуги, не посещая офисы МОЭСК, а непосредственно через «Личный кабинет» на Портале.
Это более 10,9 процентов от общего числа поданных в 2014 году заявок. По отношению к количеству заявок, поданных в сентябре, это число составляет почти 14 процентов, что свидетельствует о том, что сервис пользуется спросом у клиентов. ОАО «МОЭСК» продолжает упрощать и совершенствовать процедуру подключения к электросетевой инфраструктуре. В дальнейшем отдельные категории заявителей получат возможность подключить электричество без очных обращений в клиентские офисы, посредством онлайн-сервисов, используя «электронную подпись», оплачивая техприсоединение объектов непосредственно через сайт.