Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

На Портале по техприсоединению клиентов МОЭСК встретит личный виртуальный помощник

25 ноября 2014 г.

На специализированном Портале ОАО «МОЭСК» по технологическому присоединению (ТП) http://utp.moesk.ru/ появился видеогид, который поможет клиенту пройти регистрацию в «Личном кабинете», пошагово объяснит, как подать ту или иную заявку (на ТП, перераспределение или переоформление мощности, на допуслуги и др.). С помощью видеогида заявитель также может получить ответы на часто возникающие вопросы.

Видеогид доступен для просмотра с помощью всех современных интернет-браузеров и запускается только по желанию пользователя. Для начала работы с виртуальным помощником нужно просто нажать на баннер с изображением девушки.

В МОЭСК отмечают, что Портал по техприсоединению постоянно актуализируется, с учетом современных тенденций развития интерактивных сервисов и пожеланий самих пользователей. Востребованность портала подтверждает постоянно растущий интерес к ресурсу: с начала 2014 года Портал посетили более 300 000 человек, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Стабильная положительная динамика отмечается и по обращению клиентов компании к услуге «Электронная заявка на ТП». В настоящее время через «Личный кабинет» поступило более 12% от общего количества сделанных в этом году заявок.

Справочно:
На Портале по техприсоединению размещена вся необходимая клиентам информация, включая типовые формы заявок и договоров, инструкции для различных категорий заявителей, сроки, стоимость техприсоединения, онлайн-калькулятор для предварительного подсчета.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник