Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

ОАО «МОЭСК» в 2014 году заключило более 16 тысяч договоров с потребителями электроэнергии на юге Подмосковья

20 января 2015 г.

За 2014 год филиал ОАО «МОЭСК» - Южные электрические сети – заключил с потребителями электроэнергии 16 503 договоров технологического присоединения (ТП) к сетям на общую мощность почти 382,8 МВт.

_DSC4424.jpgВсего в прошлом году в южный филиал ОАО «МОЭСК» поступило свыше 18 380 заявок на техприсоединение к электросетям компании, около 10% из которых было подано через «Личный кабинет» на интернет-портале по ТП – http://utp.moesk.ru/. Благодаря возможности подачи электронной заявки, количество очных визитов в офисы компании сократилось до двух.

Больше всего обращений клиентов с заявками на технологическое присоединение зафиксировано в Раменском (5682), Чеховском (3466) и Серпуховском (2330) районах, что объясняется транспортной доступностью для жителей столичного региона, развитой инфраструктурой и масштабным жилищным строительством на территории южного Подмосковья.

Напомним, что для подачи онлайн-заявки необходимо зарегистрироваться на портале по ТП – https://lk.moesk.ru/users/sign_in. Электронную заявку можно также подать и на перераспределение, подтверждение и переоформление мощности, временное присоединение, воспользоваться сервисом «Задать вопрос». В «Личном кабинете» также предусмотрена возможность отследить основные этапы рассмотрения заявки.

Информацию о сроках и правилах подключения к электрическим сетям ОАО «МОЭСК», помимо портала по ТП, можно получить по телефону «Светлой линии» 8 (800) 700-40-70.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник