В Интернет-приемную ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети«) поступила благодарность клиентки из Раменского района Московской области Елены Фроловой. Оформляя технологическое присоединение к электросетям, она обращалась с вопросами о статусе своего договора на «Светлую линию» МОЭСК, так как не получала сообщения о готовности документов.
Слова благодарности Елены Фроловой настолько искренни, что хочется процитировать ее письмо.
«Выражаю огромную благодарность оператору ЕКЦ «Светлая линия» – оператору №4, Юлии, за ее подход к делу, оперативность и помощь в решении проблемы! Счастливый случай свел меня с Юлией, которая оказала вполне реальную помощь и поддержку мне как клиенту МОЭСК. Она взяла мой вопрос на контроль, неоднократно связывалась с непосредственными исполнителями в филиале и информировала меня о статусе документов. Очень хотелось бы пожелать МОЭСК побольше таких сотрудников, которые не только добросовестно и ответственно относятся к своей работе, но и ощущают себя частью большой компании, оказывающей услуги своим клиентам, не ограничиваясь формальным подходом. К сожалению, в наше время это большая редкость, но когда случай сводит именно с такими людьми – это очень приятно! Сразу становиться понятным для чего была создана «Светлая линия» и как она должна работать!»
По словам начальника Контакт-центра «Светлая линия» Татьяны Некрасовой, «оператор №4» – это Юлия Шабалина, которая работает в МОЭСК всего около одного года.
Напомним, что операторы «Светлой линии» за 6 месяцев текущего года ответили более чем на 270 тысяч входящих звонков от клиентов. Это больше, чем за весь 2013 год и на 40% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Несмотря на возросшую интенсивность работы, сотрудники КЦ «Светлая линия» стараются максимально информативно отвечать на поступающие вопросы, и нередко слышат в свой адрес слова признательности.