Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

Потребители южного Подмосковья благодарят МОЭСК за оперативность

21 сентября 2015 г.

На имя генерального директора ПАО «МОЭСК» Петра Синютина через Интернет-приемную компании поступила благодарность от предпринимателя М.Г. Насибова, который выразил слова признательности в адрес энергетиков южного филиала компании.

По словам г-на Насибова, он много слышал о программе по поддержке малого бизнеса, но нигде ее не встречал, пока не обратился в Южные электрические сети за подключением.

«Хочу выразить Вам свою благодарность за четкую и оперативную работу Вашего предприятия в ходе подключения к электроэнергии моего строящегося магазина. Договор я получил в начале июля, всего через неделю после обращения. А подали напряжение уже в августе. Очень порадовало, что одновременно я получил на Вашем предприятии договор на поставку электроэнергии с ОАО «Мосэнергосбыт». Это большой плюс: не пришлось терять драгоценное время. Очень приятно осознавать, что программа поддержки малого бизнеса реально работает, - говорится в благодарственном письме предпринимателя.

Напомним, помимо сокращения сроков подключения для самой распространенной категории заявителей МОЭСК (до 150 кВт) с 90 до 80 дней, энергокомпания предоставляет своим клиентам возможность составления индивидуальных графиков платежей с учетом рассрочки продолжительностью до 3 лет. Предложение действует для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, электроснабжение которых потребует прямых затрат на строительство новых сетевых объектов.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник