Специалисты «Россети Московский регион» в 2021 году обеспечили технологическое присоединение к электросетям 1108 объектов малого и среднего бизнеса (МСП) на территории столичного региона. Это на 36% превышает показатели 2020 года, когда к электросетям компании было присоединено 712 представителей МСП, а выданная мощность составила 58,7 МВт.
В течение 2021 года компания «Россети Московский регион» продолжила совершенствование онлайн-сервисов, нормативно-правовой базы взаимоотношений с потребителями электроэнергии, обеспечивала информационную поддержку бизнеса. Особое внимание уделялось обращениям представителей малого и среднего предпринимательства с заявленной мощностью свыше 15 кВт до 150 кВт.
Возможностью присоединить объекты бизнеса к электросетевой инфраструктуре Москвы воспользовались свыше 620 предпринимателей с объемом требуемой мощности порядка 37 МВт, в Подмосковье – 481 представитель малого и среднего предпринимательства с суммарным запросом более 56 МВт мощности.
Среди них: сельскохозяйственные объекты (ферма по выращиванию зерновых культур в деревне Сафониха Рузского г.о, предприятие овощеводства в поселке Горки-10 Одинцовского г.о., фермерское хозяйство в с. Пирочи Коломенского г.о., ОАО "Марьинская птицефабрика" в пос. Марьино в Новой Москве), объекты придорожного сервиса в г. Апрелевка Наро-Фоминского г.о., автозаправочная станция в г. Подольске, объекты торговли и многие другие.
Реформы, максимально упрощающие процедуру технологического присоединения к электрическим сетям объектов малого и среднего предпринимательства, обеспечили возможность подключения объектов онлайн, через «Личный кабинет» заявителя на портале utp.rossetimr.ru в сокращенные сроки.
Представители малого и среднего предпринимательства Москвы и области могут получить всю интересующую информацию о сроках и процедуре технологического присоединения на портале по технологическому присоединению utp.rossetimr.ru, в центрах обслуживания клиентов (прием по предварительной записи) или по телефону единой «Светлой линии» 8 (800) 220-0-220. Эта же телефонная линия предоставляет возможность записаться на «День клиента» при возникновении дополнительных вопросов.