Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

Руководство Минэнерго и «Россетей» посетило совместный ЦОК московских энергетиков

17 июня 2015 г.

Заместитель министра энергетики РФ Вячеслав Кравченко и первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников посетили Центр обслуживания клиентов «Московский», расположенный в Новой Москве, где ознакомились с реализацией уникального пилотного проекта столичных энергетиков.

В ЦОКе «Московский» свои услуги потребителями предоставляют сразу две энергетические компании - ОАО «МОЭСК» (входит в Группу «Россети») и ОАО «Мосэнергосбыт».

Столь необычное соседство продиктовано общей целью двух компаний – объединить усилия для оказания более широкого спектра услуг клиентам. Преимущества такого решения очевидны – в одном здании теперь можно решить фактически все вопросы, связанные с электричеством: от техприсоединения к электрическим сетям до отплаты счетов за потребление электрической энергии.

ЦОК размещается на площади 320 кв. м, в его центральной части разместилась клиентская зона. В офисе оборудованы четыре окна ОАО «МОЭСК» и четыре – ОАО «Мосэнергосбыт», переговорная для работы с крупными заявителями, детский уголок. Для удобства клиентов – терминалы электронной очереди, оплаты услуг, Wi-Fi, информационно-справочные терминалы самообслуживания, справочная литература.

Руководитель МОЭСК Петр Синютин и генеральный директор ОАО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв подробно рассказали гостям и о новшествах в работе с клиентами. В частности, о наборе очных и заочных сервисов, которые компании используют в своем обоюдном стремлении упростить процесс обслуживания клиентов, о дополнительных услугах, которые они готовы им предоставлять.

Вячеслав Кравченко выступил в роли заявителя. Он получил номер электронной очереди и побеседовал со специалистами центра, ознакомился с условиями работы персонала.

Посещение офиса заместителем министра никак не нарушило повседневную работу ЦОКа. «Московский» ни на секунду не прерывал свою будничную работу с клиентами. Те из них, с кем удалось побеседовать гостям, неизменно отмечали экономию времени и удобство для посетителей.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник