25 февраля в рамках Дня предпринимателя МОЭСК (входит в группу компаний «Россети») состоялась очередная встреча руководства и специалистов филиалов с представителями бизнес-сообщества столичного региона.
Дни предпринимателя в МОЭСК традиционно проходят каждую последнюю среду месяца. Задать интересующие вопросы клиенты могут напрямую заместителям директоров по развитию и реализации услуг. При необходимости энергетики приглашают для совместной работы коллег из сбытовых компании, для подготовки более детальных и развернутых ответов.
В минувшей День предпринимателя за консультациями в МОЭСК обратились 37 представителей малого и среднего бизнеса, работающих в столице и Московской области.
Обсуждались вопросы доступности и сроков технологического присоединения, условий оказания дополнительных услуг в части выполнения техусловий со стороны потребителя, особенности выноса объектов электросетевого хозяйства с территории застройки.
Клиенты МОЭСК ознакомились с работой и возможностями специализированного Портала по техприсоединению МОЭСК utp.moesk.ru, а также возможностями «Личного кабинета» заявителя.
Энергетики отмечают растущий интерес к подобным мероприятиям со стороны представителей бизнес-сообщества. Подобный формат работы позволяет клиентам получить адресные консультации, а также лично разобраться в особенностях подключения объектов к электрическим сетям.
В текущем году в рамках Дней предпринимателя специалисты сетевой компании также планируют организовать бесплатные образовательные семинары, в том числе в формате вебинаров.
Следующий День предпринимателя в филиалах ОАО «МОЭСК» состоится 25 марта. Уточнить место и время проведения мероприятия в каждом конкретном филиале компании можно по телефону единого контактного центра «Светлая линия» 8 (800) 700-40-70.