Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

Центр обслуживания клиентов филиала «Западные электрические сети» принимает клиентов по новому адресу

06 августа 2018 г.

imgЦентр обслуживания клиентов Западных электрических сетей - филиала ПАО «МОЭСК» - (входит в ГК «Россети») ведет прием клиентов по новому адресу: г. Одинцово, улица Молодежная, дом 17. Дни приема посетителей: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00 (без перерыва на обед) и в субботу с 9:00 до 14:00.

В новом ЦОК клиенты смогут получить консультацию по вопросам технологического присоединения (ТП), произвести оплату, заказать дополнительные услуги в рамках действующей программы «Технологическое присоединение «под ключ»». Установленные информационные стойки с брошюрами по техприсоединению помогут любому желающему самостоятельно разобраться в вопросах, связанных как с самой процедурой, так и с оформлением необходимых документов. Центр оборудован современными системами кондиционирования, видеонаблюдения, электронной очередью, установлены столы и мягкие кресла. Создавая комфорт для посетителей, энергетики МОЭСК позаботились и о людях с ограниченными возможностями – установлен удобный, оборудованный пандусом вход.

Напомним, что получить всю интересующую информацию о сроках, правилах, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям (в том числе через интернет), а также ознакомиться со всей линейкой предлагаемых дополнительных услуг можно на портале ПАО «МОЭСК» utp.moesk.ru

За консультацией можно также обратиться по телефону «Светлой линии» 8(800)700-40-70.

imgimgimg

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник