Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

Центр обслуживания клиентов северного филиала МОЭСК перешел на «шестидневку»

20 апреля 2015 г.

DSCF2692.JPGНовый режим работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) установлен с учетом интересов клиентов. Отныне он работает и по субботам. С понедельника по пятницу ЦОК обслуживает потребителей услуг ОАО «МОЭСК» с 9 до 17 часов, в субботу – с 9 до 16 часов, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.

Центр обслуживания клиентов северного филиала МОЭСК располагается по адресу г. Москва, ул. Руставели,2, в левом крыле административно-технического здания СЭС. В клиентском зале на информационных стендах и в режиме «бегущей строки» на панели плазменного телевизора посетители могут ознакомиться с условиями технологического присоединения. Клиентский зал обставлен современной мебелью (диваны, кресла), к услугам посетителей – кофемашина, к операторам они вызываются в порядке «электронной очереди».

Ежедневная пропускная способность ЦОКа – до 100 человек. Функционирует он в будние дни в режиме трех «окон», в субботу - в режиме одного «окна». Сотрудники принимают заявки на технологическое присоединение, на дополнительные услуги и осуществляют выдачу готовых документов. При большом наплыве посетителей в ЦОКе работает администратор зала.

Надо отметить очень удобное расположение Центра обслуживания клиентов северного филиала: практически в шаговой доступности от станций метро «Дмитровская» и «Тимирязевская», и в десяти минутах езды общественным транспортом от Савеловского вокзала.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник