Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

В 1 полугодии 2015 г. МОЭСК подключила к электросетям более 24 тысяч новых абонентов

12 августа 2015 г.

По итогам 1 полугодия т.г. энергетики ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») выполнили подключения объектов по 24,6 тысячам договорам технологического присоединения суммарной мощностью более 845 тыс. кВт.

Более 21,5 тысяч абонентов было подключено в Московской области (595 тыс. кВт) и свыше 3 тысяч объектов (250 тыс. кВт) – в Москве. По сравнению с прошлым годом отмечается аналогичная динамика как в части исполненных договоров, так и по объемам подключаемой мощности. Наибольшее количество заявок по итогам полугодия было выполнено на юге Подмосковья.

Всего в МОЭСК за период с января по июнь поступило более 51,5 тыс. заявок на техприсоединение к сетевой инфраструктуре компании (39,3 тыс. заявок – от клиентов Подмосковья и 12,2 тыс. – от потребителей Москвы), что на 13% больше, чем в 2014 году. Основной объем заявок пришелся на категорию заявителей требуемой мощности до 15 кВт.

В МОЭСК отмечают рост обращений и подачу электронной заявки на подключение через специализированный портал utp.moesk.ru. На сегодняшний день порядка 25-30% всех клиентов МОЭСК уже воспользовались данной возможностью. Для их удобства с начала года были расширены функциональные возможности портала ТП. Запущена опция онлайн-оплаты техприсоединения, что позволило на сегодняшний день проходить всю процедуру подключения онлайн (пока данная возможность действует для льготной категории заявителей до 15 кВт). В «Личном кабинете» клиент также может выбрать необходимые ему дополнительные услуги, которые будут выполнены специалистами МОЭСК (Техприсоедение под ключ, Энергопомощь, Сети вне границ и др.).

Напомним также, что по программе МОЭСК «3 шага – 2 визита» клиент может заключить в сетевой компании сразу два договора: на технологическое присоединение и энергоснабжение. Для этого на первоначальном этапе подачи заявки необходимо сделать соответствующую отметку. Оформление допуска приборов учета электроэнергии и подача напряжения на месте осуществляется также сотрудниками МОЭСК.

Получить всю интересующую информацию о сроках, правилах подключения к электрическим сетям ПАО «МОЭСК» можно как на портале по техприсоединению, в центрах обслуживания компании, а также по телефону единой «Светлой линии» 8(800) 700-40-70. Адреса и время работы клиентских офисов указаны на Портале по ссылке: utp.moesk.ru/points/cok

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник