Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

В 2014 году МОЭСК увеличила на 65% количество подключенных к электросетям потребителей

06 февраля 2015 г.

В 2014 году специалисты МОЭСК (входит в группу компаний «Россети») приняли более 88 тысяч заявок на технологическое присоединение. Более 84 тысяч заявителей запросили мощность до 150 кВт.

Количество заключенных договоров на техприсоединение (ТП) составило более 68,6 тысяч.

Значительная положительная динамика продемонстрирована компанией по исполнению договоров, т.е. по фактическому техприсоединению потребителей. В 2014 году исполнено более 58 тысяч договоров ТП. Это на 65 % больше, чем в течение 2013 года, когда было присоединено около 35 тысяч заявителей. В среднем ежедневно в 2014 году к электросетям МОЭСК присоединялись более 150 потребителей. В итоге присоединенная мощность составила 2 500,2 МВт, что на 63 % больше, чем в 2013 году (1531 МВт).

Положительная динамика обусловлена, в частности, развитием интерактивных сервисов. Постоянно актуализируется и совершенствуется специализированный Портал ОАО «МОЭСК» по техприсоединению. С 2014 года клиент компании в «Личном кабинете» может подать онлайн-заявку на техприсоединение и другие виды услуг электросетевой компании, что позволяет значительно упростить процедуру и сократить количество очных визитов в клиентские офисы.

Востребованность услуги растет: с начала года через Личный кабинет на Портале ТП поступило более 13 тысяч электронных заявок, что составило 15,1 % от общего количества заявок в 2014 году.

В 2014 году для удобства клиентов и сокращения сроков присоединения к электросетям в ОАО «МОЭСК» появилась возможность подать заявку одновременно на техприсоединение и на заключение договора энергоснабжения. Для этого нужно сделать соответствующую отметку при подаче заявки.

«Такое нововведение стало возможным в рамках сотрудничества ОАО «МОЭСК» и ОАО «Мосэнергосбыт», – пояснил заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг Александр Пятигор. – Опция «единой» заявки позволяет заключить договор энергоснабжения в клиентских офисах ОАО «МОЭСК», без визита в энергоснабжающую организацию. Оформление допуска приборов учета электроэнергии и подача напряжения на месте осуществляется непосредственно сотрудниками ОАО «МОЭСК».

Напомним, что получить всю интересующую информацию о сроках, правилах подключения к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» можно как на Портале по технологическому присоединению – http://utp.moesk.ru, так и по телефону «Светлой линии» МОЭСК 8 (800) 700-40-70 или в офисах компании. Адреса и время работы клиентских офисов также указаны на Портале: http://utp.moesk.ru/points/cok.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник