Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

В МОЭСК заключен первый договор на присоединение к электросетям посредством электронной подписи и онлайн-платежа

05 мая 2015 г.

Первым клиентом ОАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети»), который прошел онлайн все процедуры технологического присоедиения (ТП) к электросетям компании, стал заявитель из подмосковного города Чехова.

Для прохождения всех этапов ТП через Интернет, согласно процедуре, клиент подал заявку в личном кабинете на Портале utp.moesk.ru, прикрепил копии требуемых документов и получил уже подписанные электронной подписью со стороны МОЭСК проект договора и техусловий. После чего необходимо было скрепить документы простой электронной подписью, подтвердив свои действия в личном кабинете полученным SMS-кодом.

Таким образом, договор ТП был заключен без визитов в клиентский офис, о чем заявителя проинформировали через SMS-оповещение. Оплата по договору была также произведена банковской картой в личном кабинете МОЭСК.

С 1 мая воспользоваться новой интерактивной опцией – онлайн-платеж – могут клиенты компании, которым требуется мощность до 15 кВт по тарифу 550 руб. Данная возможность позволила энергетикам МОЭСК первыми в России внедрить полностью онлайн-подключение к сетевой инфраструктуре.

«Мы стремимся делать услугу подключения к сетям максимально понятной и простой, в том числе активно используя современные интерактивные сервисы. Внедрение онлайн-оплаты позволило свести к нулю очные визиты в офисы компании для льготной категории заявителей. Сегодня мы прорабатываем возможность доступности данной опции и для других клиентов МОЭСК», – отметил заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг ОАО «МОЭСК» Александр Пятигор.

Все этапы ТП в случае с онлайн-подключением, включая переписку со специалистами, проходят в личном кабинете. При необходимости клиент также может позвонить на единый контактный номер «Светлой линии» МОЭСК 8 (800) 700-40-70 и задать интересуещие его вопросы.

Справочно:

ОАО «МОЭСК» продолжает системную работу по упрощению процедуры технологического присоединения (ТП) и улучшению клиентских сервисов. Сегодня подключиться к электроснабжению клиент МОЭСК может в любой точке столичного региона! Клиент может выбрать любой удобный для него способ подачи заявки на ТП или другие виды услуг компании МОЭСК: обратиться в «Личный кабинет» на Портале utp.moesk.ru, прийти в центр обслуживания клиентов или позвонить на телефон «Светлой линии» МОЭСК 8 (800) 700-40-70.

При желании все работы можно заказать «под ключ» как дополнительную услугу, получив гарантию сетевой компании. Помимо этого, клиенты ОАО «МОЭСК» могут подать «единую» заявку и на техприсоединение и на договор энергоснабжения.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник