Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

В начале 2017 года все центры обслуживания клиентов МОЭСК оборудуют терминалами оплаты

28 декабря 2016 г.

img28 декабря 2016 года в центральном офисе обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») по адресу г. Москва, ул. Вавилова,7Б установлен первый пилотный терминал оплаты для приема наличных платежей от физических лиц. Проект реализован с целью повышения клиентоорентированности компании и расширения сервисных услуг усилиями департамента корпоративных финансов совместно с департаментом клиентского обслуживания. Терминал позволяет принимать платежи от физических лиц с использованием ранее внедренной системы SpeedCollect по реквизитам АО «АЛЬФА-Банк», которая позволяет безошибочно автоматизированно распределять входящие платежи по договорам.

Теперь клиенты компании могут совершать оплату по заключенным договорам непосредственно в центре обслуживания, без обращения в отделения банков. Для МОЭСК это также означает снижение рисков по недополучению денежных средств по неопознанным платежам.

До конца января 2017 г. установка данных терминалов оплаты будет произведена во всех центрах обслуживания клиентов МОЭСК в Москве и Подмосковье.

Пилотный проект по установке терминалов стартовал в сетевой компании в рамках заключенного трехстороннего договора между международной платежной системой «Лидер», АО «Альфа-Банк» и ПАО «МОЭСК».

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник