В филиале ПАО «МОЭСК» – «Новая Москва» возросло количество заявок на технологическое присоединение к сетям компании. За первые пять месяцев т.г. заключено почти 580 договоров. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Всего с начала года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Новая Москва» было подано более 3100 заявок. Треть из них – на подключение объектов, которым требуется до 15 кВт мощности.
«С начала года в ЦОК Новой Москвы обратилось более десяти тысяч клиентов. Из них 4 360 человек – в Троицком ЦОК, остальные в ЦОК в поселении Московский и городском округе Щербинка, – отмечает заместитель директора филиала «Новая Москва» по ТП и развитию услуг Александр Грошев. – Мы постоянно работаем над совершенствованием качества обслуживания. Как результат, растет количество договоров, в том числе на технологическое присоединение».
При этом все большей популярностью пользуются у клиентов интерактивные сервисы ПАО «МОЭСК». На портале МОЭСК по техприсоединению utp.moesk.ru можно выбрать различные программы и пройти этапы подключения онлайн – «Ноль визитов», «3 шага – 2 визита», «Индивидуальное ТП», в зависимости от категории подключаемого к электросетям объекта – до 15 кВт, до 150 кВт, до 670 кВт и выше.
В компании подчеркивают, что клиент может выбрать любой удобный для него способ обращения в компанию помимо упомянутых выше – отправить письмо по почте или с курьером, обратиться по телефону «Светлой линии» (8-800-700-40-70), принять участие в Дне предпринимателя, который традиционно проходит в последнюю среду месяца, или стать участником вебинара.