Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

В Сергиевом Посаде и Дмитрове завершена реконструкция клиентских офисов МОЭСК

16 августа 2016 г.

Благодаря реконструкции центров обслуживания клиентов (ЦОК) на севере Подмосковья пропускная способность офисов ПАО «МОЭСК» в Сергиевом Посаде и Дмитрове увеличилась до 100 человек в день.

Для удобства клиентов офисы располагаются на первых этажах административно-технических зданий Сергиево-Посадского и Дмитровского района электрических сетей. В Сергиевом Посаде офис работает в два окна, в Дмитрове – в три.

Офисы оборудованы отдельным входом с пандусами для маломобильных групп граждан, оснащены системами электронной очереди и информационными щитами. По просьбам клиентов, выделены места для личного автотранспорта. Чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание, офисы работают не только в рабочие дни, но и в субботу.

С начала 2016 года филиал ПАО «МОЭСК» - «Северные электрические сети» принял более 9800 заявок на технологическое присоединение (ТП) к сетям компании. Заключено почти 6990 договоров с общей запрашиваемой мощностью 138,1 МВт. Большинство заявок подано на подключение объектов мощностью до 15 кВт и от 15 до 150 кВт. Напомним, на портале utp.moesk.ru этим категориям заявителей доступны программы «Ноль визитов» и «3 шага – два визита», позволяющие большинство этапов процедуры ТП пройти онлайн. Отметим, что из общего количества обращений в Северные электрические сети с начала года более трети всех заявок поданы через «Личный кабинет» на портале ТП (в прошлом году - 16%).

Рост популярности интерактивных сервисов у потребителей отмечается во всех филиалах ПАО «МОЭСК» на территории столичного региона.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник