Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

В связи с переездом Центра обслуживания клиентов филиала «Западные электрические сети» с 21 по 26 июля меняется график приема населения по вопросам технологического присоединения

20 июля 2018 г.

Западные электрические сети – филиал ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (входит в ГК «Россети») в связи с переездом в г. Одинцово информирует об изменении работы Центра обслуживания клиентов с 21 по 26 июля.

20 июля прием посетителей Центр обслуживания клиентов проводит по обычному графику (с 9:00 до 17:00) по адресу: г. Москва, ул. 1812 года, дом 15.

В связи с переездом Центра обслуживания клиентов, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 1812 года с 21 по 26 июля – прием населения проводиться не будет.

В эти дни заявители могут обратиться в Центральный клиентский офис, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, д. 7Б, а также в любой другой клиентский офис МОЭСК (адреса представлены на портале по технологическому присоединению http://utp.moesk.ru/points/cok).

С 27 июля Центр обслуживания клиентов западного филиала возобновляет свою работу. Прием заявителей будет осуществляться по адресу: г. Одинцово, ул. Молодежная, дом 17.

Напомним, что подать заявку и получить дополнительную информацию о процедуре технологического присоединения к сетям, а также ознакомиться со всей линейкой дополнительных услуг можно на портале ПАО «МОЭСК» utp.moesk.ru

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник