Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

Впервые МОЭСК будет оказывать услуги населению в Многофункциональном центре

07 октября 2015 г.

6 октября с.г. в администрации Наро-Фоминского муниципального района руководство Многофункционального центра (МФЦ) и Западных электрических сетей – филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») в торжественной обстановке подписали Соглашение о намерениях. С целью повышения качества и доступности предоставления услуг в части подключения к электросетям компании энергетики начнут осуществлять прием населения в новом МФЦ Наро-Фоминского района.

Для ПАО «МОЭСК» это первый совместный проект участия в работе МФЦ Московской области. Объединение усилий ставит целью проявление заботы о местных жителях.

В ходе подписания документа глава Наро-Фоминского района Вадим Андронов отметил: «Сегодня время диктует новые требования, и мы работаем над тем, чтобы создать максимально комфортные условия для населения. Со своей стороны мы готовы оказать содействие МОЭСК для работы в новом МФЦ».

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Белобородова, откроет свои двери для посетителей уже в декабре этого года. На сегодняшний день завершаются строительные работы, ведется отделка помещений.

В рамках подписанного документа предполагается, что в МФЦ Наро-Фоминского района помимо основных операторов будут осуществлять работу специалисты блока технологического присоединения и реализации услуг западного филиала МОЭСК. В ходе очного обращения посетители смогут изучить необходимую документацию, рассчитать ориентировочную стоимость техприсоединения, подать заявку, задать интересующий вопрос. В рамках реализации политики клиентоориентированности и упрощения процесса технологического присоединения заявителям будет предложен комплекс дополнительных услуг: «Технологическое присоединение «под ключ», «Сети вне границ», «Энергопомощь» и «Яркий свет».

В Подмосковье по поручению губернатора Андрея Воробьева активно развивается система многофункциональных центров, которые действуют по принципу одного окна и позволяют получить большинство государственных услуг по оформлению документов, выдаче разрешений и т.п.

Ранее ПАО «МОЭСК» взяла на себя повышенные обязательства перед клиентами, заявляя о сокращении сроков подключения к электрическим сетям до 80 дней (категория заявителей, которым требуется мощность до 150 кВ). Новая опция – составление индивидуальных платежей – позволяет заявителям самостоятельно определить наиболее удобный для них график платежей на период до 3 лет.

Для получения услуг по техприсоединению достаточно обратиться в любой из центров обслуживания клиентов МОЭСК или оставить электронную заявку на подключение к электросетям через специализированный портал utp.moesk.ru. Достаточно зарегистрироваться в «Личном кабинете» и приложить копии требуемых документов. В качестве помощника на портале работает видеогид, подробно описывающий алгоритм заполнения заявки. Для подключения клиентов мощностью до 150 кВт предусмотрена опция прохождение всех этапов ТП онлайн.

Информацию о сроках и правилах подключения к электрическим сетям ПАО «МОЭСК» можно также получить по телефону единой «Светлой линии» 8(800) 700-40-70.

Архив новостей

Обратный звонок
Виртуальный помощник