Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

Подключение пользователей к Личному кабинету Портала ТП
Перевод ранее поданных заявок в электронный вид

ПАО «Россети Московский регион» разработало для Вас новые возможности по подключению к интерактивным сервисам Личного кабинета Портала по технологическим присоединениям.

  • Как это работает?

    1. При заполнении заявки в любом из Центров обслуживания клиентов укажите намерение на автоматическое создание Личного кабинета.

    Ожидайте письма на указанную электронную почту, подтвердите создание Личного кабинета, перейдя по ссылке в письме, следуйте дальнейшим инструкциям. Заявка, поданная в центре обслуживания клиентов, будет загружена автоматически.

    В Личном кабинете Вам станут доступны интерактивные сервисы:

    • Получение оферты договора и приложений в электронном виде;
    • Подписание электронной подписью документов от ПАО «Россети Московский регион»;
    • Онлайн оплата услуг ПАО «Россети Московский регион»;
    • Уведомление о выполнении ТУ по заявке;
    • Направление электронных обращений в адрес ПАО «Россети Московский регион»;
    • Перевод в Личный кабинет ранее поданных в ЦОК заявок.

    2. Перевод в Личный кабинет ранее поданных в ЦОК заявок

    Зарегистрируйтесь в Личном кабинете, и у Вас появится возможность перевести свои заявки, поданные ранее в Центре обслуживания клиентов, в электронный вид.

    С использованием интерактивных сервисов Личного кабинета ПАО «Россети Московский регион» Вам не потребуется посещать центры обслуживания клиентов.

Обратный звонок
Виртуальный помощник