-
Как это работает?
1. При заполнении заявки в любом из Центров обслуживания клиентов укажите намерение на автоматическое создание Личного кабинета.
Ожидайте письма на указанную электронную почту, подтвердите создание Личного кабинета, перейдя по ссылке в письме, следуйте дальнейшим инструкциям. Заявка, поданная в центре обслуживания клиентов, будет загружена автоматически.
В Личном кабинете Вам станут доступны интерактивные сервисы:
• Получение оферты договора и приложений в электронном виде;
• Подписание электронной подписью документов от ПАО «Россети Московский регион»;
• Онлайн оплата услуг ПАО «Россети Московский регион»;
• Уведомление о выполнении ТУ по заявке;
• Направление электронных обращений в адрес ПАО «Россети Московский регион»;
• Перевод в Личный кабинет ранее поданных в ЦОК заявок.2. Перевод в Личный кабинет ранее поданных в ЦОК заявок
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете, и у Вас появится возможность перевести свои заявки, поданные ранее в Центре обслуживания клиентов, в электронный вид.
С использованием интерактивных сервисов Личного кабинета ПАО «Россети Московский регион» Вам не потребуется посещать центры обслуживания клиентов.