К сожалению, браузер, который вы используете для просмотра веб-страниц, устарел и не поддерживает в полной мере технологии, которые использованы на сайте. Пожалуйста, обновите ваш браузер. Это не займет много времени.
Оплата услуг осуществляется банковской картой на внешнем ресурсе с использованием платежного шлюза банка-партнера.
Платежи осуществляются переводом денежных средств с банковских карт VISA, MASTER CARD и МИР при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту. О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты Вы можете узнать, обратившись в банк. Услуга оплаты осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка-партнера, предоставляющего услугу. Банком-партнером ПАО «Россети Московский регион» является АО «Газпромбанк».
При совершении интернет-платежей по оплате услуг ПАО «Россети Московский регион» банком-партнером АО «Газпромбанк» может взиматься комиссия от суммы платежа:
• при оплате банковской картой банка-партнера АО «Газпромбанк» - 1,5%;
• при оплате банковскими картами, выпущенными сторонними банками-эмитентами, - 2,2%.
Банком-партнером АО «Газпромбанк» не установлены суточные лимиты по операциям при совершении интернет-платежей по оплате услуг ПАО «Россети Московский регион».
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так,
как они указаны на Вашей карте:
1. владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами.
Например, IVANOV IVAN);
2. номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-ти цифр. Например, 0123
4567
8901 2345);
3. срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты — месяц и год, до которого
действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 17 (вводится в
поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2017 года);
4. CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр.
Например, 123).
Случаи отказа в совершении платежа:
• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в
Вашем Банке;
• данные банковской карты введены неверно;
• истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это
месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в
банк, выпустивший банковскую карту;
• недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете
узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой портала по технологическим присоединениям, Вы можете обращаться по телефону контактного центра «Светлая линия»: 8 800 220 0 220.