Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр

Технологическое присоединение до 15 кВт по программе «Присоединение онлайн»

  • Выполнение работ

    На этом этапе необходимо выполнить работы, предусмотренные
    Техническими условиями «Россети Московский регион» самостоятельно монтирует и вводит в эксплуатацию прибор учета. Дальнейшие мероприятия зависят от уровня напряжения в соответствии с поданной Вами заявкой на технологическое присоединение:

    Когда ПАО «Россети Московский регион» выполнит технические условия в Личный кабинет будут направлены подтверждающие документы (уведомление или акты). Подписывать документы не требуется – процедура присоединения со стороны ПАО «Россети Московский регион» завершена и теперь Вы самостоятельно подключаете свои энергопринимающие устройства к созданной точке присоединения, руководствуясь размещенной ранее в Личном кабинете инструкцией с перечнем мероприятий для самостоятельного и безопасного осуществления фактического присоединения.

    Уведомить о выполнении ТУ можно любым из способов

    — через Личный кабинет заявителя;
    — обратившись по телефону «Светлой линии» 8 800 220 0 220;

    Для проведения проверки выполнения технических условий необходимо указать:

    — номер технических условий или договора технологического присоединения;
    — марку и модель прибора учета электрической энергии (в случае если по техническим условиям установка приборов учета не за ПАО «Россети Московский регион»);
    — заводской номер прибора учета электрической энергии (в случае если по техническим условиям установка приборов учета не за ПАО «Россети Московский регион»);
    — место установки прибора учета (в случае если по техническим условиям установка приборов учета не за ПАО «Россети Московский регион»);
    — тип прибора учета электрической энергии (в случае если по техническим условиям установка приборов учета не за ПАО «Россети Московский регион»);
    — номинал тока прибора учета электрической энергии (в случае если по техническим условиям установка приборов учета не за ПАО «Россети Московский регион»);
    — дату выпуска прибора учета электрической энергии (в случае если по техническим условиям установка приборов учета не за ПАО «Россети Московский регион»).

    Специалисты ПАО «Россети Московский регион» свяжутся с Вами для согласования времени выезда на осмотр выполнения Технических условий.

    После осмотра (обследования) ЭПУ при отсутствии несоответствия выполнения ТУ подача напряжения на объект производится специалистами ПАО «Россети Московский регион» в день осмотра ЭПУ.

    Если при проверке выполнения ТУ выявлены несоответствия, ПАО «Россети Московский регион» предоставит информацию о выявленных нарушениях и рекомендации по их устранению.

    После устранения несоответствий, выявленных при осмотре, необходимо повторно уведомить о выполнении ТУ

    После выполнения технических условий и ПАО «Россети Московский регион» и Вами, в Личный кабинет будут направлены подтверждающие акты. Процедура присоединения завершена!»

    В случае затруднений при выполнении Технических условий Вы можете подать заявку на комплекс дополнительных сервисов в Личном кабинете. Специалисты ПАО «Россети Московский регион» выполнят работы, предписанные Техническими условиями, в рамках дополнительных услуг.
Обратный звонок
Виртуальный помощник