Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

Светлая линия

8 800 220 0 220 24 часа, 7 дней в неделю
Единый контактный центр
Document

Мобильное приложение взаимодействия с клиентами «Россети Московский регион».
Версия 2.0

Мобильное приложение взаимодействия с клиентами «Россети Московский регион», версия 2.0 предназначено для обеспечения прозрачности и упрощения процесса взаимодействия электросетевой компании и клиентов на единой мобильной платформе и доступно для платформ iOS (версии 11 и выше) и Android (версии 6.0 и выше).


Программа обеспечивает клиентам возможность направления обращений и подачи заявок на осуществление технологического присоединения мощностью до 15 кВт и на дополнительные услуги энергоснабжения, поиска ближайшего клиентского офиса, предварительной записи в клиентский офис, проверки статуса заявок на оказание услуг, проверки/ передачи показаний приборов учета электроэнергии, подписки на уведомления о плановых и аварийных отключениях электроэнергии, оплаты услуг, заказа обратного звонка, расчета необходимой мощности по параметрам объекта, направления информации о заключении договора энергоснабжения.


Функциональные характеристики мобильного приложения взаимодействия с клиентами «Россети Московский регион», версия 2.0


Мобильное приложение взаимодействия с клиентами «Россети Московский регион», версия 2.0 состоит из следующих разделов и обеспечивает выполнение следующих функций:


— Регистрация/ Авторизация:


• регистрация пользователя;


• авторизация пользователя;


• создание пароля быстрого доступа;


• настройка авторизации по биометрическим параметрам;


• восстановление пароля.


— Офисы рядом:


• отображение геолокации пользователя на карте Москвы и Московской области;


• отображение информации о местоположении и графике работы клиентских офисов на карте Москвы и Московской области;


• отображение информации о местоположении клиентских офисов в виде списка;


• предварительная запись в клиентские офисы;


• переход во внешние приложения «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» для отображения маршрута до выбранного клиентского офиса.


— Оплатить:


• Оплата услуг по штрихкоду счета.


— Контактная информация:


• просмотр контактной информации;


• звонок в контактный центр.


— Контактный центр:


• звонок в контактный центр.


— Заказ обратного звонка:


• заказ обратного звонка из контактного центра.


— Проверка статуса заявки:


• просмотр статуса заявки на услуги, поданной очно, по штрихкоду заявки.


— Калькулятор расчета мощности:


• расчет необходимой мощности для оценки нагрузки в рамках подачи заявки на ТП;


• скачивание результата расчета мощности в формате .pdf на мобильное устройство;


• отправка результата расчета мощности в формате .pdf по электронной почте.


— Направление информации о заключении договора энергоснабжения:


• направление информации о заключении договора энергоснабжения с энергосбытовой компанией по штрихкоду договора ТП.


— Уведомления об отключениях:


• создание подписки на SMS-уведомления (push-уведомления) о плановых или аварийных отключениях электроэнергии;


• создание подписки на e-mail уведомления о плановых или аварийных отключениях электроэнергии;


• удаление подписки.


— Мои обращения:


• направление обращений по различным тематикам с возможностью указания геопозиции и прикрепления медиафайлов.


— История обращений:


• просмотр истории направленных обращений;


• просмотр ответа на обращение.


— Подача заявки:


• подача заявки на осуществление технологического присоединения мощностью до 15 кВт заявителем - физическим лицом;


• сохранение и дальнейшее заполнение черновика заявки на осуществление технологического присоединения;


• подача заявки на установку (замену, поверку) прибора учета;


• подача заявки на поверку (замену) ТТ/ТН;


• просмотр статуса рассмотрения ранее направленных заявок.


— Заказ услуг энергоснабжения:


• оформление заказа на дополнительные услуги энергоснабжения.


— Вызов специалиста-электрика:


• оформление заказа на вызов специалиста-электрика.


— Проверка/передача показаний приборов учета:


• поиск, добавление и удаление лицевого счета;


• поиск, добавление и удаление договора энергоснабжения;


• передача показаний и медиафайлов приборов учета;


• просмотр истории показаний и медиафайлов приборов учета.


— Настройки:


• настройка входа по биометрическим параметрам;


• изменение личных данных пользователя;


• изменение пароля учетной записи;


• изменение пароля быстрого доступа.


— Уведомления:


• отображение уведомлений;


• отображение push-уведомлений.




Документация по мобильному приложению взаимодействия с клиентами «Россети Московский регион», версия 2.0:


Обратный звонок
Виртуальный помощник